Найти
СИНЕКТИКА КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ РАЗВИТИЯ SOFT SKILLS У СТАРШЕКЛАССНИКОВ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР ПРОФЕССИИ СТАРШЕКЛАССНИКАМИ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССАХ: АДАПТАЦИЯ И РАЗВИТИЕ
125-136
КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ГИБКИХ НАВЫКОВ
Психолого-педагогические условия развития гибких навыков (soft skills) старшеклассников
МОТИВАЦИОННЫЙ КОМПОНЕНТ В СТРУКТУРЕ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
7=21
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ НА ОСНОВЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
238-246
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР ИССЛЕДОВАНИЯ АДАПТАЦИИ ГИПЕРАКТИВНЫХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ШКОЛЕ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ШКАЛЫ СТРАХА COVID-19 У СТАРШЕКЛАССНИКОВ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПСИХОФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ШКОЛЬНИКОВ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕДИЦИНСКИХ ГРУП
9-14
ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И СКЛОННОСТИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПСИХОДИАГНОСТИКИ С ПОМОЩЬЮ SMART ПЛАТФОРМЫ
42-59
Значимость определения профессии старшеклассников посредством автоматизированной системы оn-line
СПЕЦИФИКА И ВИДЫ ПСИХОТЕРАПИИ С ГИПЕРАКТИВНЫМИ, НЕВНИМАТЕЛЬНЫМИ УЧАЩИМИСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Психолого-педагогическое обоснование необходимости развития навыков конвергентного обучения у студентов на примере медицинского и многопрофильного университетов Казахстана
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ-ГИМНАЗИИ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
ПУТИ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ
РОЛЬ СЕМЬИ В ФОРМИРОВАНИИ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ К ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
141-151
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФИЛАКТИКИ СТРЕССА В СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ
