Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПСИХОФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ШКОЛЬНИКОВ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕДИЦИНСКИХ ГРУП

Опубликован May 2021

97

1112

Аннотация

В статье рассматриваются здоровьесберегающие технологии в психофизическом воспитании школьников специальных медицинских групп. Актуальность темы заключается в том, что в современной школьной среде значительное количество школьников отнесены по состоянию здоровья к специальной медицинской группе. Требования и темп современной жизни часто приводят к стрессу, который, в свою очередь, способствует возникновению и развитию различных заболеваний.

Поэтому сохранение психофизического здоровья детей является одной из первоочередных образовательных задач, что подчеркивает Концепция общего среднего образования. Использование здоровьесберегающих технологий, в психофизическом воспитании школьников специальных медицинских групп, является важной составляющей в системе методов обучения студентов физкультурного профиля.

В статье представлена психолого-педагогическая система внедрения здоровьесберегающих технологий, в процесс обучения младших школьников, основанная на принципах сохранения, укрепления и формирования здоровья, обеспечивающая тесную взаимосвязь теории и практики, которая ориентирует учащихся на самопознание, самоопределение и саморазвитие. Внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс способствует повышению качества обучения. Практическая значимость системы заключается в том, что она может быть использована в реальной практике образовательных учреждений всех типов, а также может служить основой для сохранения и укрепления здоровья школьников.

pdf
Язык

Русский

Как цитировать

[1]
Ю.А. Долинный¹, А.П. Глоба², А. . Ю. 2021. ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПСИХОФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ШКОЛЬНИКОВ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕДИЦИНСКИХ ГРУП. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология. 63, 2 (май 2021), 9–14. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-2.1728-7847.01.