В данной статье рассмотрены особенности формирования профессиональной мотивации современных студентов. В ходе развития науки и техники, требование современности заключается в всестороннем развитии и росте молодежи. повышение потребности в профессиональных высококвалифицированных специалистах, способствующих развитию как профессионально квалифицированных специалистов. Проблема, которая наиболее актуальна в наше время. Основным средством воспитания и обучения личности является образовательная область, вопросы, которые в ней рассматриваются, какие важнейшие жизненные мотивы и позиции должен занимать преподаватель современного вуза.
Система профессиональной подготовки будущих педагогов школы заключается в том, что при достаточном уровне специальной подготовки, направленной на овладение широким спектром предметных знаний, недостаточно способствует формированию представлений учащихся о педагогической деятельности, ее смысловом содержании и заинтересованности в задачах. По окончании вуза многие выпускники оказываются не готовыми профессионально осуществлять педагогическую деятельность. В профессиональной деятельности студентов должны быть созданы психолого-педагогические условия для организации формирования и развития профессиональной мотивации, способствующей стремлению к достижению высоких результатов самореализации. Профессиональная мотивация будущих выпускников будет способствовать формированию компетентности, мобильности, отзывчивости при устойчивой системе духовных и нравственных ценностей педагога школы. Формирование профессиональной мотивации обучающихся-психолого-педагогический процесс, требующий специальных, научно обоснованных методов диагностики, анализа и развития.

