Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ СОВРЕМЕННЫХ СТУДЕНТОВ

Опубликован July 2025

54

30

Казахский национальный педагогический университет им. Абая
Казахский национальный педагогический университет им. Абая
Казахский национальный педагогический университет им. Абая
Международный казахско-турецкий университет имени Х.А.Ясави
Центрально-Азиатский инновационный университет
Аннотация

В данной статье рассмотрены особенности формирования профессиональной мотивации современных студентов. В ходе развития науки и техники, требование современности заключается в всестороннем развитии и росте молодежи. повышение потребности в профессиональных высококвалифицированных специалистах, способствующих развитию как профессионально квалифицированных специалистов. Проблема, которая наиболее актуальна в наше время. Основным средством воспитания и обучения личности является образовательная область, вопросы, которые в ней рассматриваются, какие важнейшие жизненные мотивы и позиции должен занимать преподаватель современного вуза.

Система профессиональной подготовки будущих педагогов школы заключается в том, что при достаточном уровне специальной подготовки, направленной на овладение широким спектром предметных знаний, недостаточно способствует формированию представлений учащихся о педагогической деятельности, ее смысловом содержании и заинтересованности в задачах. По окончании вуза многие выпускники оказываются не готовыми профессионально осуществлять педагогическую деятельность. В профессиональной деятельности студентов должны быть созданы психолого-педагогические условия для организации формирования и развития профессиональной мотивации, способствующей стремлению к достижению высоких результатов самореализации. Профессиональная мотивация будущих выпускников будет способствовать формированию компетентности, мобильности, отзывчивости при устойчивой системе духовных и нравственных ценностей педагога школы. Формирование профессиональной мотивации обучающихся-психолого-педагогический процесс, требующий специальных, научно обоснованных методов диагностики, анализа и развития.

pdf
Язык

Русский

Как цитировать

[1]
Дауткалиева, П., Толыбаева, Ж. , Сманова, .А. , Галия, Ж. и Баймбетова , М. 2025. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ СОВРЕМЕННЫХ СТУДЕНТОВ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология. 83, 2 (июл. 2025), 154–164. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5967.2025.83.2.014.