Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник. Серия «Психология»

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР ИССЛЕДОВАНИЯ АДАПТАЦИИ ГИПЕРАКТИВНЫХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ШКОЛЕ

Опубликован 02-2023
Аннотация

Статья посвящена одной из актуальных проблем, изучению психологических особенностей адаптации гиперактивных младших школьников к школе. Авторы основываясь на характерную физиологическую, медицинскую, психологическую основу гиперактивности, раскрывает особенности адаптации ребенка только что вышедшего из  игры и который является многоплановым процессом школьной адаптации, так как он состоит из  социальной адаптации и телесной адаптации. В ходе проведенной практической работы были выявлены основные факторы, препятствующие нормальной адаптации гиперактивных младших школьников к школе: недостаточное развитие внимания; высокий уровень импульсивности; высокий уровень школьной тревожности; наблюдаемость многих видов заболеваний; небрежность в регулировании поведения и действий

pdf (Қаз)
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
Сардарова Жанат, ., Шунайбекова К.М , ., Утемисова Э.К. , . и Шамгонова Р.Г., . 2023. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР ИССЛЕДОВАНИЯ АДАПТАЦИИ ГИПЕРАКТИВНЫХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ШКОЛЕ. Вестник. Серия «Психология». 73, 4 (фев. 2023). DOI:https://doi.org/10.51889/6744.2022.47.31.027.