Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник. Серия «Психология»

СПЕЦИФИКА И ВИДЫ ПСИХОТЕРАПИИ С ГИПЕРАКТИВНЫМИ, НЕВНИМАТЕЛЬНЫМИ УЧАЩИМИСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Опубликован 02-2023
Аннотация

В настоящее время проблема гиперактивности вызывает особую озабоченность, поскольку их количество растет из года в год. Согласно исследованиям, у 20% детей наблюдаются гиперактивные расстройства. Поэтому в представленной статье сформулирована актуальная на сегодняшний день проблема - виды, специфика психотерапии, проводимой с гиперактивными, невнимательными учащимися начальных классов. Авторы выделили особенности телесно – ориентированной психотерапии, дав исчерпывающую характеристику различных тенденций и психо - интеграционных направлений. Раскрыта роль психогимнастических упражнений, активно используемых в социально-психологических тренингах. В том числе показана важность и эффективность использования релаксационных упражнений для детей с синдромом гиперактивности и дефицита внимания. На основании заключения исследования описана необходимость систематической специальной психотерапевтической помощи детям с синдромом гиперактивности и дефицита внимания для преодоления различных трудностей, руководящие принципы, методы.

pdf (Қаз)