Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология

КОГНИТИВНАЯ ОСНОВА МОТИВАЦИИ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ СТУДЕНТОВ

Опубликован December 2020

99

110

Аннотация

В данной статье представлено исследование влияния мотивации достижения и психологической устойчивости на развитие познавательных способностей личности у студентов педагогического вуза. Анализ результатов показывает, что устойчивый познавательный интерес формирует устойчивую мотивацию. Студенты с выраженной мотивацией достижения предпочитали работать в условиях максимальной стимуляции мотива достижения и стремились к поиску более эффективных методов решения задач. Важность данного исследования состоит в том, что выявленная взаимосвязь между мотивациями достижения и познавательным интересом студентов к общему механизму психической регуляции обучения и воспитания позволяет учителю определять ориентиры психологической регуляции обучения и воспитания, иметь психологическое обоснование. аргументированное влияние на формирование и перспективы.

pdf (English)
Язык

English

Как цитировать

[1]
Kozhan A. 1 Tapalova O. B. 1, . 2020. КОГНИТИВНАЯ ОСНОВА МОТИВАЦИИ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ СТУДЕНТОВ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология. 65, 4 (дек. 2020), 187–191. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-4.1728-7847.36.