Актуальность данной статьи обусловлена сложностью принятия решения в выборе будущей профессии. Сегодня окружающий нас мир как никогда изменчив и диктуемые им требования к личности специалиста постоянно меняются, что ставит проблему профессионального самоопределения еще более актуальной. Целью статьи является – теоретически раскрыть и наглядно показать степень влияния различных факторов на профессиональное самоопределение старшеклассников в условиях общеобразовательной школы. Данное исследование проводилось на основе теоретического анализа, которое включало в себя сопоставительный и сравнительный анализ; экспериментальная часть исследования проводилось с использованием эмпирического метода анкетирования. В результате исследовательской работы показаны систематизированные данные о степени преобладания определённых факторов при профессиональном самоопределении старшеклассников.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
Опубликован March 2024
63
75
Аннотация
Язык
English
Как цитировать
[1]
Matayev, B., Kotova, N., Kudysheva, A. и Rakhimzhanova, A. 2024. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ СТАРШЕКЛАССНИКОВ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология. 78, 1 (мар. 2024). DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5967.2024.78.1.003.