Найти
ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ИЗУЧИТЬ ЗНАЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОГО И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У СТУДЕНТОВ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА МОТИВАЦИЮ ДОСТИЖЕНИЯ АКАДЕМИЧЕСКИХ УСПЕХОВ
ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕЖДУ УРОВНЯМИ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И ЛИЧНОСТНЫМИ КАЧЕСТВАМИ СТУДЕНТОВ
Психологическое исследование влияния эмоционального интеллекта на личностные отношения студентов
277-285
СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ В СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ЛИЧНОСТИ
67-71
ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ПЕДАГОГОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ: КЛЮЧ К УСПЕШНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ОБУЧАЮЩИХСЯ-КАНДАСОВ
ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
ПРОБЛЕМА ИЗУЧЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДОШКОЛЬНИКОВ В КАЗАХСТАНСКОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И РОЛЬ УСТОЙЧИВОСТИ В МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА
ВОЗРАСТНЫЕ И ГЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И РЕГУЛЯЦИИ ЭМОЦИЙ
. ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ: .
ВЛИЯНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА НА ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ СОВМЕСТИМОСТЬ
ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ ПРЕДМЕТА «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ» В КАЗАХСКОМ НАЦИОНАЛЬНОМ ЖЕНСКОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ
Влияние эмоционального интеллекта на академическую успеваемость студентов
ҒЫЛЫМИ БІЛІМ КОНТЕКСТІНДЕГІ ЭМОЦИОНАЛДЫ ИНТЕЛЛЕКТ МОДЕЛЬДЕРІ ТУРАЛЫ ТҮСІНІК
ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ НЕГАТИВНЫХ УСТАНОВОК НА ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ
185-198
Развитие эмоционального интеллекта у студентов 1 курса ВУЗов
РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА БУДУЩИХ ПЕДАГОГО-ПСИХОЛОГОВ
ОНТОГЕНЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО -ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЕТЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА: есту қабілеті зақымдалған балалар
ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РАЗВИТИЯ УМСТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ И ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРЕДПОСЫЛКИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ЦИФРОВИЗАЦИИ