Аннотация. В статье представлен опыт внедрения дисциплины, проводимой в форме практикума «Эмоциональный интеллект» в Казахском национальном женском педагогическом университете. В 2020-2021 учебном году в университете был введен предмет «Эмоциональный интеллект» в двух высших школах «Педагогика и психология» и «Физика, математика и цифровые технологии», в объеме 3 кредита. Занятия проводились по программе разработанной доктором психологии, МВА, руководителем комплексной программы развития эмоционального интеллекта в России Викторией Шиманской. Описаны результаты практической работы по созданию цифровой платформы Skillfolio на казахском и русском языках оснащенной видео уроками, мастер-лекциями, вебинарами по развитию эмоционального интеллекта и Soft Skills компетенций.
Подтверждена эффективность программы как метода развития эмоционального интеллекта. После освоения дисциплины «Эмоциональный интеллект» по результатам диагностического исследования у студентов значительно повысилось взаимопонимание - умение анализировать собственные эмоции и чувства партнера. Также обучающие продемонстрировали положительную динамику изменений в когнитивно-познавательной сфере.
Ключевые слова: эмоциональный интеллект, коммуникация, кооперация, цифровая грамотность, стрессоустойчивость, креативность, критическое, системное мышление.