Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник. Серия «Психология»

ВЛИЯНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА НА ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ СОВМЕСТИМОСТЬ

Опубликован 02-2023
КазНУ им.аль-Фараби
Аннотация

В последние годы продолжает расти научный интерес к феномену эмоционального интеллекта (EQ), который считается стрессозащитным фактором личностного умения переживать сильное эмоциональное напряжение и стресс, что обуславливает высокую актуальность исследований в этой сфере. Эмоциональный интеллект для социальных работников является важным навыком для работы, и считается, что он оказывает благотворное влияние на стресс. Эмоциональный интеллект определяется как способность распознавать эмоции в себе и других и способность управлять эмоциями. Социальные работники часто подвергаются эмоциональной нагрузке, когда им приходится скрывать свои истинные чувства в работе с уязвимым слоями населения. Такие переживания вызывают болезненные реакции в организме как часть ответа на стресс, с которой нельзя немедленно отреагировать, поскольку возможности для выхода этих чувств на работе ограничены. Повышение эмоциональной устойчивости и, как следствие, профессиональных навыков социального работника возможно за счет развития эмоционального интеллекта. Несмотря на его потенциальную значимость исследования эмоционального интеллекта для практики социальной работы, мало данных о его применении в условиях социальной работы. Эта статья призвана стимулировать дискуссию о роли эмоционального интеллекта в практике социальной работы, рассматривая ее развитие, определения и проблематику.

pdf (Eng)
Язык

Eng

Как цитировать

[1]
Aubakir, A., Amirbekova, M. и Nurkatova., M. 2023. ВЛИЯНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА НА ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ СОВМЕСТИМОСТЬ. Вестник. Серия «Психология». 73, 4 (фев. 2023). DOI:https://doi.org/10.51889/2557.2022.34.28.020.