Данная статья предназначена для определения психологических особенностей социального интеллекта студентов с помощью опросника Холла. Предметом исследования являются обучающиеся-кандасы Торайгыров университета. Цель исследования - определить психологические особенности социального интеллекта студентов.
Когда студенты поступают в вуз, им необходимо не только учиться, но и взаимодействовать в социальной среде, добиваться различных достижений, понимать других, понимать душевное состояние других. Образование – один из основных способов привлечения кандасов в Казахстан. Живя в обществе, адаптация является потребностью каждого человека. Чтобы развивать и поддерживать социальные отношения в любой среде, преодолевать конфликты и разногласия, понимать себя и чужое поведение, эффективно взаимодействовать, уметь управлять. Поскольку исследовательская работа началась в этом году, мы решили определить социальный интеллект студентов-кандасов с помощью модификации Холла опросника «Социальный интеллект». В исследовании приняли участие 30 студентов подготовительного отделения и 1-3 курсов вуза. По данным исследования определены уровни показателей, показанных в опросе «Социальный интеллект» в модификации Холла. На основе определенных показателей в следующих разделах исследования даются предложения по рассмотрению работы по организации различных мероприятий по развитию социального интеллекта, то есть социального взаимодействия между учащимися.