Найти
1 - 24 из 24 результатов
ЛИЧНОСТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ СПЕЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛОВИЯХ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ
ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У БУДУЩИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ
PSYCHOLOGICAL ASPECTS OF IMPLEMENTING STRATEGIES AND MODELS FOR INCLUSIVE EDUCATION OF CHILDREN WITH SPECIAL EDUCATIONAL NEEDS
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦИФРОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В УСЛОВИЯХ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ
АКТУАЛЬНОСТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К РАБОТЕ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
345-352
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ К УЧЕБНОМУ ПРОЦЕССУ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
стр 176-193
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССАХ: АДАПТАЦИЯ И РАЗВИТИЕ
125-136
Педагогическая коррекция образной памяти у детей с задержкой психического развития :
ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ВИДЫ ОСОЗНАННОСТИ И АДАПТАЦИЯ МЕТОДИКИ MAAS (Mindful Attention Awareness Scale) К КАЗАХСКОМУ ЯЗЫКУ
63-75
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГИПЕРСТИМУЛЯЦИИ И СНИЖЕНИЕ КОГНИТИВНОЙ ГИБКОСТИ У ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЗАВИСИМОСТИ
151-161
АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЯХ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА
149-156
ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОРГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ
76-81
ВЛИЯНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА НА РАЗВИТИЕ КОГНИТИВНЫХ ПРОЦЕССОВ У СОВРЕМЕННЫХ СТУДЕНТОВ
7-21
МОДЕЛЬ ПРОФИЛАКТИКИ ГЭМБЛИНГА В КОНТЕКСТЕ ПОВЕДЕНЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ СТУДЕНТОВ: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДИКТОРЫ И КЛИНИЧЕСКИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ
273-285
КОГНИТИВНЫЕ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДИКТОРЫ ЛУДОМАНИИ: ОТ ИМПУЛЬСИВНОСТИ К ПАТОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАВИСИМОСТИ
246-264
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ «FLIPPED CLASSROOM» В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ПРОЦЕССНАЯ ПАРАДИГМА ПАРТИСИПАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР НА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДИСЛАЛИЕЙ
1 - 24 из 24 результатов
