Научная статья затронула проблему обучения обучающихся с расстройством аутистического спектра-группы, составляющей категорию детей с особыми образовательными потребностями в условиях современного инклюзивного образования. Представители этой категории характеризуются сложными смешанными нарушениями развития, низкими показателями обучаемости, адаптации и общего состояния здоровья. Поэтому организация школьного обучения обучающихся с расстройствами аутистического спектра требует соотношения форм специального образования и гибкого внедрения в общеобразовательную среду, отвечающую их особым образовательным потребностям. Образовательный процесс для обучающихся с особыми образовательными потребностями представляет собой непрерывную социально-воспитательную деятельность, педагогически организованную с учетом особенностей развития личности этих детей в разные возрастные периоды. Учитывая, что главная роль в этом играет педагог, актуальность проблемы психологической подготовки будущих педагогов к работе с обучающимися с расстройствами аутистического спектра возрастает.
АКТУАЛЬНОСТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К РАБОТЕ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
Опубликован July 2025
47
23
Аннотация
Язык
Қазақ
Ключевые слова
будущие педагоги
обучающиеся с расстройствами аутистического спектра
психологическая подготовка
Как цитировать
[1]
Сардарова , Ж. и Сәрсенбай, Ұ. 2025. АКТУАЛЬНОСТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К РАБОТЕ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология. 83, 2 (июл. 2025), 345–352. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5967.2025.83.2.031.

