Новые тренды специального образования требуют активного включения родителей детей с
особыми образовательными потребностями в коррекционно-развивающую работу. Данная статья посвящена актуальным на современном этапе вопросам воспитания детей с нарушением интеллекта
в семье. В материалах статьи дан анализ изучения состояния детско-родительских отношений в
семьях, воспитывающих детей с нарушением интеллекта. Результаты полученных
экспериментальных данных показывают, что возникла острая необходимость дополнительного
обучения родителей правильному построению отношений в семье для дальнейшей социализации.
Автор предполагает, что наличие материалов рекомендательного характера, освещающих процесс
подготовки к взаимодействию с ребенком, к участию в реализации индивидуальных развивающих
программ, к оказанию ребенку коррекционной помощи в домашних условиях поможет родителям
переосмыслить взаимоотношения в семье. Рассматриваемая тема будет интересна специалистам в
области коррекционной педагогики.
АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЯХ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА
Опубликован May 2021
46
83
Аннотация
Язык
English
Ключевые слова
дети с нарушением интеллекта
коррекционная поддержка
коммуникация
коррекционно-развивающая работа
детско-родительские отношения
социализация
Как цитировать
[1]
G.N. Kasymzhanova , A.K.Satova, . 2021. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЯХ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология. 65, 4 (май 2021), 149–156. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-4.1728-7847.29.