Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник. Серия «Психология»

PSYCHOLOGICAL ASPECTS OF IMPLEMENTING STRATEGIES AND MODELS FOR INCLUSIVE EDUCATION OF CHILDREN WITH SPECIAL EDUCATIONAL NEEDS

Опубликован 05-2021
Аннотация

В статье рассматриваются стратегии и модели работы зарубежных ученых с учащимися с особыми образовательными потребностями. Методология исследования: обобщение опыта, научно-теоретический анализ, компетентностный подход. Были проанализированы наиболее подходящие модели и стратегии: совместное обучение, реакция на вмешательство(RTI), трехэтапное интервью, Алмазная модель социальной педагогики и др. Обобщен опыт их внедрения и апробации в образовательном процессе в Республике Казахстан. Авторы описывают опыт педагогов в обучении детей с особыми образовательными потребностями на основе использования стратегий и моделей в различных учреждениях Республики Казахстан.

pdf (Eng)