В статье рассматриваются стратегии и модели работы зарубежных ученых с учащимися с особыми образовательными потребностями. Методология исследования: обобщение опыта, научно-теоретический анализ, компетентностный подход. Были проанализированы наиболее подходящие модели и стратегии: совместное обучение, реакция на вмешательство(RTI), трехэтапное интервью, Алмазная модель социальной педагогики и др. Обобщен опыт их внедрения и апробации в образовательном процессе в Республике Казахстан. Авторы описывают опыт педагогов в обучении детей с особыми образовательными потребностями на основе использования стратегий и моделей в различных учреждениях Республики Казахстан.
PSYCHOLOGICAL ASPECTS OF IMPLEMENTING STRATEGIES AND MODELS FOR INCLUSIVE EDUCATION OF CHILDREN WITH SPECIAL EDUCATIONAL NEEDS
Опубликован May 2021
114
79
Аннотация
Язык
Русский
Ключевые слова
особые образовательные потребности, социально-педагогическое сопровождение, безбарьерная образовательная среда, стратегия
Как цитировать
[1]
Мagauova A.S. , Makhambetova Zh.T. 2021. PSYCHOLOGICAL ASPECTS OF IMPLEMENTING STRATEGIES AND MODELS FOR INCLUSIVE EDUCATION OF CHILDREN WITH SPECIAL EDUCATIONAL NEEDS. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология. 62, 1 (май 2021). DOI:https://doi.org/10.51889/2020-1.1728-7847.46.