В статье рассматриваются стратегии и модели работы зарубежных ученых с учащимися с особыми образовательными потребностями. Методология исследования: обобщение опыта, научно-теоретический анализ, компетентностный подход. Были проанализированы наиболее подходящие модели и стратегии: совместное обучение, реакция на вмешательство(RTI), трехэтапное интервью, Алмазная модель социальной педагогики и др. Обобщен опыт их внедрения и апробации в образовательном процессе в Республике Казахстан. Авторы описывают опыт педагогов в обучении детей с особыми образовательными потребностями на основе использования стратегий и моделей в различных учреждениях Республики Казахстан.
PSYCHOLOGICAL ASPECTS OF IMPLEMENTING STRATEGIES AND MODELS FOR INCLUSIVE EDUCATION OF CHILDREN WITH SPECIAL EDUCATIONAL NEEDS
Опубликован 05-2021
Аннотация
Язык
Рус
Ключевые слова
особые образовательные потребности, социально-педагогическое сопровождение, безбарьерная образовательная среда, стратегия
Как цитировать
[1]
Мagauova A.S. , Makhambetova Zh.T. 2021. PSYCHOLOGICAL ASPECTS OF IMPLEMENTING STRATEGIES AND MODELS FOR INCLUSIVE EDUCATION OF CHILDREN WITH SPECIAL EDUCATIONAL NEEDS. Вестник. Серия «Психология». 62, 1 (май 2021). DOI:https://doi.org/10.51889/2020-1.1728-7847.46.