Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология

PSYCHOLOGICAL ASPECTS OF IMPLEMENTING STRATEGIES AND MODELS FOR INCLUSIVE EDUCATION OF CHILDREN WITH SPECIAL EDUCATIONAL NEEDS

Опубликован May 2021

114

79

Аннотация

В статье рассматриваются стратегии и модели работы зарубежных ученых с учащимися с особыми образовательными потребностями. Методология исследования: обобщение опыта, научно-теоретический анализ, компетентностный подход. Были проанализированы наиболее подходящие модели и стратегии: совместное обучение, реакция на вмешательство(RTI), трехэтапное интервью, Алмазная модель социальной педагогики и др. Обобщен опыт их внедрения и апробации в образовательном процессе в Республике Казахстан. Авторы описывают опыт педагогов в обучении детей с особыми образовательными потребностями на основе использования стратегий и моделей в различных учреждениях Республики Казахстан.

pdf (English)