Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник. Серия «Психология»

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ

Опубликован 10-2022
КазНПУ имени Абая
КазНПУ имени Абая
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

Акбота Нурсултановна

Казахский национальный педагогический университет имени Абая, Институт педагогики и психологии, отдел профессиональной подготовки по «Специальной педагогике», кандидат психологических наук, ассоцированный профессор

Аннотация

Образовательное пространство  совершенствуется и изменения, заставляет искать инновационнные методы и формы обучения.  Поэтому,  в образовательном процессе, в том числе при подготовке специалистов по специальной педагогике очень важно уметь использовать обширные арсеналы образовательных технологии, которые в будущем помогуть студентам правильно организовать коррекционно – развивающую работу с детьми с особыми  образовательными потребностями, с учетом их индивидуальных особенностей.  Одним из них являются проектные технологии обучения. Как системно организованная деятельность проектный метод имеет большую значимость в формировании и развитии и профессиональной компетентности  будущих специалистов.  Как детально описанный образ будущего обьекта или способа деятельности , проектный метод это не только учебно - познавательная, но  и игровая, творческая и исследовательская деятельность, результатом которого является решение проблемы или вопроса в контексте использования проекта. Обеспечивая целостность педагогического процесса проектный метод помогает угубить знания и развивать навыки исследовательской деятельности. Для того, чтобы грамотно организовать обучение в контексте проектного метода, очень важно владеть методологией и психолого- педагогическими аспектами. В статье рассматриваются психолого-педагогические аспекты использования проектной технологии обучения в профессиональной подготовке специальных педагогов.

pdf (Қаз)
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
Мамадалиев, С. и Аутаева, А. 2022. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ. Вестник. Серия «Психология». 71, 2 (окт. 2022). DOI:https://doi.org/10.51889/2022-2.1728-7847.34.