Найти
КОГНИТИВНЫЕ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДИКТОРЫ ЛУДОМАНИИ: ОТ ИМПУЛЬСИВНОСТИ К ПАТОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАВИСИМОСТИ
246-264
ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И СКЛОННОСТИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПСИХОДИАГНОСТИКИ С ПОМОЩЬЮ SMART ПЛАТФОРМЫ
42-59
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГИПЕРСТИМУЛЯЦИИ И СНИЖЕНИЕ КОГНИТИВНОЙ ГИБКОСТИ У ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЗАВИСИМОСТИ
151-161
Влияние эмоционального интеллекта на академическую успеваемость студентов
Психологическое исследование влияния эмоционального интеллекта на личностные отношения студентов
277-285
ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ НЕГАТИВНЫХ УСТАНОВОК НА ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ
185-198
ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ К ДОСТИЖЕНИЮ УСПЕХА И АДАПТАЦИЯ СТУДЕНТОВ 1-ГО КУРСА К НОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ
114-125
ЭФФЕКТИВНАЯ ПОЛИТИКА И МЕРЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ УЧАЩИХСЯ: АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР
29-42
СТРУКТУРИРОВАННЫЙ АНАЛИЗ ПОТРЕБНОСТЕЙ И ОЖИДАНИЙ БУДУЩИХ И ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ ПЕДАГОГОВ
стр.249-256
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КАЗАХСТАНЕ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ К УЧЕБНОМУ ПРОЦЕССУ
ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕЖДУ УРОВНЯМИ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И ЛИЧНОСТНЫМИ КАЧЕСТВАМИ СТУДЕНТОВ
ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО С ПОМОЩЬЮ ПОЛИГРАФА
АНАЛИЗ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПАРНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ПОМОЩЬЮ 2D И 3D МОДЕЛИРОВАНИЯ
стр.78-92
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ТРАДИЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ КАЗАХСКОГО НАРОДА ПРИ РАЗРЕШЕНИИ КОНФЛИКТОВ В ВУЗАХ
стр.146-156
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ: РОЛЬ ТЕМПЕРАМЕНТА И САМООЦЕНКИ
стр 194-209
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАКОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ
ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ И ВЫЯВЛЕНИЕ РЕЧЕВЫХ МАРКЕРОВ НАСИЛЬНИКА
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВЛИЯНИЯ ЦИФРОВОГО ОБУЧЕНИЯ НА СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНУЮ КУЛЬТУРУ И КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФИЛАКТИКИ СТРЕССА В СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ
ВЗАИМОСВЯЗЬ СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ И ПРОАКТИВНОГО СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ В КОНТЕКСТЕ ИЗУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРЕССОВ И ДЕФОРМАЦИЙ
ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЛОВЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ ЛИЧНОСТИ К НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ
ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ НА ОСНОВЕ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПСИХОТЕРАПИИ ДЛЯ ГИПЕРАКТИВНЫХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ