В нынешней конкурентной среде, где от студентов ожидают эффективного выполнения различных ролей, крайне необходимо развивать у них правильное отношение, профессионально-личностной подготовки и эмоциональный интеллект к невидимым сложностям жизни и качественному образованию. Поскольку эмоциональный интеллект - это подмножество социального интеллекта со способностью понимать и контролировать свои собственные чувства, а также чувства других людей, что позволяет студенту добывать необходимые данные для его академических достижений, которые являются результатом образования и степенью достижения образовательной цели. Акцент в этой статье был сделан на определении факторов, влияющих на развитие эмоционального интеллекта и его роли в академических достижениях студентов. Изучение того, что при научном рассмотрении профессионально-личностная подготовка определяется развитием ценностного отношения к себе и другим.
Эмоциональный интеллект - это группа навыков, позволяющих точно воспринимать, понимать и регулировать свои и чужие эмоции, и выражать их, а также использовать эмоции для увеличения эффективности мышления и развития интеллектуальной и эмоциональной сфер