Роза Кенжетаева, Айжан Алимкул, Даурен Айнакулов, . Айжанова Г. К
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Гульшат Кошжанова, Ширинбаева , Калыкова А.О
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ САМООЦЕНКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ
Омер Фарук Сонмез , Ботагоз Сарсенбаева , Арна Аплашова, Арай Рахимжанова, Берик Матаев
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ: РОЛЬ ТЕМПЕРАМЕНТА И САМООЦЕНКИ
стр 194-209
Айнур Дуйсенбаева, Адлет Кариев; Зарина Секенова, Оксана Никульшина
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НЕГАТИВНЫХ УСТАНОВОК И ИХ ВЛИЯНИЕ НА СОЦИАЛЬНУЮ ИДЕНТИЧНОСТЬ СТУДЕНТОВ
185-198
Сая Бапаева, Лаура Ермекбаева, Інкар Кеңесбекова
РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И ГИБКИХ НАВЫКОВ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
125-141
Сона Пенкина, Зайни Кокшеева
Опыт учителей средних школ в прохождении аттестации педагогических работников
Арайлы Шакирова, Сауле Алимбаева, Клара Сматова
ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ
. С.К.Алимбаева , Ж.Т.Сабралиева
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ САМООЦЕНКИ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА В ПРОЦЕССЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
107-112
Светлана Баюканская, Лаззат Маденова, Жанар Исмагулова, Орынгали Ерниязов, Гаухар Тлепбергенова
ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ГРАМОТНОСТИ У ПЕРВОКЛАССНИКОВ: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
стр. 227-236
Алмаз Галимов, Шамиль Шеймарданов, Надежда Жиенбаева
СТРУКТУРИРОВАННЫЙ АНАЛИЗ ПОТРЕБНОСТЕЙ И ОЖИДАНИЙ БУДУЩИХ И ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ ПЕДАГОГОВ
стр.249-256
Берик Матаев; Нургуль Дүйсекеева, Айсулу Сатынская
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИССЛЕДОВАНИЯ «Я» КОНЦЕПЦИИ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
Карлыгаш Полатбекова, Улжаркын Абдигапбарова
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ
168-178
Альмира Аяпбергенова, . М.К. Бапаева, Айсулу Аубакир
ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ СУБЪЕКТИВНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ ПОДРОСТКОВ
стр 237-248
Нурсейт Байжанов
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТЕСТОЛОГИИ: ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
Асель Ахметова, Алия Мамбеталина
Типология и личностные характеристики казахстанских одиноких матерей
Акерке Ишанханкызы, Жулдыз Абдимуса
ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ: ОСОБЕННОСТИ И КОРРЕКЦИЯ
217-228
Гульназ Абилдаева, Айгуль Нурахметова
ИЗУЧЕНИЕ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ И ЕЕ НАПРАВЛЕННОСТИ У ШКОЛЬНИКОВ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА
Т.Б., Д.Ж., Е.А. А.Д.Б.М.А.В. Т. Б.Кенжебаева, Д.Ж. Сакенов, Е.А. Шнайдер, A.Д. Жантемирова1, Б.М. Жапарова1, А.В. Люфт1, А.Н. Ахмульдинова1
СОЦИАЛИЗАЦИЯ В ДЕТСКОМ ДОМЕ
80-85
Галимов К.И , Жумашева Н.С
ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ
Анар Моилбекова, Эльмира Калымбетова
СЕМЕЙНО-ЦЕНТРИРОВАННЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
300-315
Айгуль Кудасбекова, Кулимхан Арымбаева, Абдималик Елтаев, Динара Ешенкулова, Рабига Исманова
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ПОДРОСТКОВ
127-139
Галия Сулейменова, Гульден Айкинбаева, Ляззат Кулжабаева, Гульнара Джумагулова
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕРЦЕПТИВНЫХ ОТНОШЕНИЙ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЬМИ В СЕМЬЕ
316-328
Диана Ордагулова, Карас Казиев, Сания Бекжанова
ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕЖДУ ПЕРФЕКЦИОНИЗМОМ, АКАДЕМИЧЕСКОЙ ПРОКРАСТИНАЦИЕЙ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ЖИЗНЬЮ У СТУДЕНТОВ
96-103
. БАЙМАХОВАА. Ш., СЕБАХАТТИН ЧЕВИКБАШ
ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ПРОФИЛАКТИКИ И КОРРЕКЦИИ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ
. Нурланов Ш.Н., . Нурланова А.К., . Абсатова М.А
ЛИЧНОСТНЫЕ СТРАТЕГИИ ВЫБОРА БРАЧНОГО ПАРТНЕРА СРЕДИ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ: ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ