Высшие учебные заведения, являясь центрами создания инновационных образовательных концепций, находятся в постоянном поиске оптимального маршрута развития креативных качеств личности. В то же время актуальной проблемой является осознание будущими учителями ценностей инноваций, актуализации исследовательских способностей, нереализованных ресурсов, саморазвития в научной деятельности.
Научно-инновационный потенциал будущих учителей рассматривается как сложная интегративная характеристика личности, включающая в себя: способности и ресурсы личности, позволяющие генерировать инновационные идеи, умение соотносить внутренние возможности и условия деятельности, анализировать ситуации научного пространства.
Целью настоящего исследования является экспериментальная эвальвация особенностей развития научно-иинновационного потенциала будущих учителей. Участники исследования: студенты 4 курса, магистранты 1 курса Международного Казахско-Турецкого университета им. Х. Ясави, научные руководители студенческих и магистерских работ Казахского национального педагогического университета имени Абая. Инструментами исследования стали самоотчетные шкалы и анкеты.
В статье представлены результаты констатирующего эксперимента, убедительно свидетельствующие о проявлении заинтересованного отношения студентов к научно-инновационной деятельности и необходимости ее специальной организации на всех уровнях педагогического образования

