Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология

Найти

1 - 25 из 57 результатов 1 2 3 > >> 
Ainur Ospanova
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
З.К. Кульшарипова 1, Т.Б. Кенжебаева2
ПРОФИЛЬНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА: МЕТОДОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЛИ ЯЗЫК УЧЕБНО-ПРОФИЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ
Бибымария Мырзатаева
ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ ДЕТЕЙ И ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ
Г.Б. Ниетбаева , A.A. Нургазы
ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Ляззат Нуркасинова, Алмагуль Кулымбаева, Майгуль Багибаева
ОСОБЕННОСТИ САМООТНОШЕНИЯ ПОДРОСТКОВ, СКЛОННЫХ К ДЕВИАНТНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
Бибымария Мырзатаева
ПРОБЛЕМА ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЕТЕЙ: ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
Жанар Адирбаева
ОНТОГЕНЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО -ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЕТЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА: есту қабілеті зақымдалған балалар
Г.С. Дербисалова
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА
. Е.С. Нурымов Н.Б. Жиенбаева
ПРЕИМУЩЕСТВА ЦИФРОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ С НАРУШЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТАІ АРТЫҚШЫЛЫҚТАР
98-103
Седеп Саркытбай, Клара Туребаева
МНЕМОТЕХНИКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
А.С. Оспанова
ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ
Айжан Шадырова, Галия Абаева, Лаура Бутабаева
СТАНОВЛЕНИЕ И СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН: ҚАЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫНДА ИНКЛЮЗИВТІ БІЛІМ БЕРУДІҢ ҚАЛЫПТАСУЫ ЖӘНЕ ҚАЗІРГІ ЖАҒДАЙЫ
Нұрайлым Махамбетжанова, Акбота Нурсултановна
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОЙ СРЕДЫ
Жасулан Карибаев
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОСОБЕННОСТЯМИ РАЗВИТИЯ
Жанат Каипова, Айман Берикханова , Гүлжанар Бекмуратова
ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У БУДУЩИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ
. Г.Н.Касымжанова , А.К.Сатова
АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЯХ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА
149-156
Assel Kudarinova
ПРОФЕССОНАЛЬНО - ЛИЧНОСТНАЯ ГОТОВНОСТЬ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПЕДАГОГТАРДЫҢ КӘСІБИ - ТҰЛҒАЛЫҚ ДАЙЫНДЫҒЫ
Галия Абилбакиева
МЕДИАТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ДОШКОЛЬНИКА
Гулмира Момбиева, Б.Б.Исатаева ., Ж.А.Жунисбекова .
АУТЕНТИВТІ МІНЕЗ-ҚҰЛЫҚ ЕРЕКШЕЛІКТЕРІ
asema Myrzakhmetova
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ И ИХ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ В РАЗВИТИИ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ(7-9 ЛЕТ) С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
Гүлім Нусупова
МЕХАНИЗМ НАРУШЕНИЯ АКТИВНОСТИ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА
Гульжан Оразаева
СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ К УЧАСТИЮ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ
. Байгалиев А.М., Бутабаева Л.А.
НАУЧНО- ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ИЗУЧЕНИЯ ВОПРОСА ТЕХНОЛОГИИ ФИЗИЧЕСКОЙ РЕАБЕЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
Гульжан Оразаева
МОДЕЛИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ СЕМЬИ К ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКЕ РЕБЁНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
Толкын Ингайбекова
УЧЕТ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА
1 - 25 из 57 результатов 1 2 3 > >>