На сегодняшний день особую актуальность приобретает инклюзивное образование, которая рассматривает доступность образования для всех. Как известно, задача современного образования - это качество и доступность образования для всех, с учетом их индивидуальных особенностей. Дети с нарушениями речи это основная масса детей, которые обучаются в условиях общеобразовательной школы. Основной целью работы учителя логопеда является это создание условий для выявления и устранения нарушений речи, развитие устной и письменной речи и др. Работа учителя дефектолога в условиях инклюзивного образования имеет ряд ососбенностей. Содержание коррекционно -развивающей работы основывается на использовании специальных образовательных программ и методов обучения, создание специальных условий, а также подбор дидактических материалов. Одним из важных условий реализации логопедической работы в инклюзивной среде является тестное сотрудничество с другими специалистами, а также с родителями. В статье рассматривается психолого-педагогическиеособенности логопедической поддержки в условиях инклюзивной среды.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОЙ СРЕДЫ
Опубликован December 2022
131
111
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
Махамбетжанова, Н. и Аутаева, А. 2022. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОЙ СРЕДЫ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология. 72, 3 (дек. 2022). DOI:https://doi.org/10.51889/1377.2022.31.42.027.