Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОЙ СРЕДЫ

Опубликован December 2022

131

111

КАЗНПУ
КазНПУ имени Абая
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

Акбота Нурсултановна

Аутаева Акбота Нурсултановна – Абай атындағы Қазақ ұлттық педагогикалық университеті, Педагогика және психология институты, «Арнайы педагогика» бойынша кәсіби дайындық бөлімі, психология ғылымдарының кандидаты, қауымдастырылған профессор

Аннотация

На сегодняшний день особую актуальность приобретает инклюзивное образование, которая рассматривает доступность образования для всех. Как известно, задача современного образования  - это качество и доступность образования для всех, с учетом их индивидуальных особенностей. Дети с нарушениями речи это основная масса детей, которые обучаются в условиях общеобразовательной школы. Основной целью работы учителя логопеда является это создание условий для выявления и устранения нарушений речи, развитие устной и письменной речи и др. Работа учителя дефектолога в условиях инклюзивного образования имеет ряд ососбенностей.  Содержание коррекционно -развивающей работы основывается на использовании специальных образовательных программ и методов обучения, создание специальных условий,  а также подбор дидактических материалов. Одним из важных условий реализации логопедической работы в инклюзивной среде является  тестное сотрудничество с другими специалистами, а также с родителями. В статье рассматривается психолого-педагогическиеособенности логопедической поддержки в условиях инклюзивной среды.

pdf (Қазақ)
Язык

Қазақ

Как цитировать

[1]
Махамбетжанова, Н. и Аутаева, А. 2022. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОЙ СРЕДЫ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология. 72, 3 (дек. 2022). DOI:https://doi.org/10.51889/1377.2022.31.42.027.