Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник. Серия «Психология»

ОНТОГЕНЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО -ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЕТЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА: есту қабілеті зақымдалған балалар

Опубликован 12-2021
КазНПУ имени Абая
Аннотация

В младшем школьном  возрасте у детей  происходит  активное развитие познавательной деятельности, в том числе и  эмоциональной сферы. Совершенствуются самосознание и проявление эмоции происходит  в соотвестствии с усвоением социальных нормам. Дети в этом возрасте продолжают  учится понимать эмоции других людей, вступая с ними  в контакт и просходит развитие эмоционального интеллекта.  У  детей с нарушениями слуха развитие социально -эмоционального интеллекта имеют специфические особенности и трудности. Учет онтогенетических основ является основой  при изучении уровня развития социально -эмоционального интеллекта детей начальных классов  с нарушениями слуха. В статье рассматриваются онтогенетические основы   исследования социально -эмоционального интеллекта детей начальных классов с нарушениями слуха

pdf (Қаз)
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
Адирбаева, Ж. 2021. ОНТОГЕНЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО -ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЕТЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА: есту қабілеті зақымдалған балалар. Вестник. Серия «Психология». 69, 4 (дек. 2021). DOI:https://doi.org/10.51889/2021-4.1728-7847.21.