В младшем школьном возрасте у детей происходит активное развитие познавательной деятельности, в том числе и эмоциональной сферы. Совершенствуются самосознание и проявление эмоции происходит в соотвестствии с усвоением социальных нормам. Дети в этом возрасте продолжают учится понимать эмоции других людей, вступая с ними в контакт и просходит развитие эмоционального интеллекта. У детей с нарушениями слуха развитие социально -эмоционального интеллекта имеют специфические особенности и трудности. Учет онтогенетических основ является основой при изучении уровня развития социально -эмоционального интеллекта детей начальных классов с нарушениями слуха. В статье рассматриваются онтогенетические основы исследования социально -эмоционального интеллекта детей начальных классов с нарушениями слуха
ОНТОГЕНЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО -ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЕТЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА: есту қабілеті зақымдалған балалар
Опубликован December 2021
135
96
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
Адирбаева, Ж. 2021. ОНТОГЕНЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО -ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЕТЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА: есту қабілеті зақымдалған балалар. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология. 69, 4 (дек. 2021). DOI:https://doi.org/10.51889/2021-4.1728-7847.21.