Онлайн-технологии предлагают множество позитивных социальных и поведенческих возможностей для учащихся с особыми потребностями и позволяют разрабатывать коррекционно-развивающие программы в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей, состоянием их психического и соматического здоровья. У детей с особыми образовательными потребностями, например, с нарушение орпорно-двигательного аппарат, часто наблюдается значительный дефицит социальной взаимности и коммуникативных навыков, однако такие дети очень восприимчивы к технологиям.
ПРЕИМУЩЕСТВА ЦИФРОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ С НАРУШЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТАІ АРТЫҚШЫЛЫҚТАР
Опубликован May 2021
80
123
Аннотация
Язык
Русский
Ключевые слова
социальное поведение,
поддержка учащихся с особыми образовательными потребностями онлайн-обучение для развития эмоционального поведения.
Как цитировать
[1]
Е.С. Нурымов Н.Б. Жиенбаева , . 2021. ПРЕИМУЩЕСТВА ЦИФРОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ С НАРУШЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТАІ АРТЫҚШЫЛЫҚТАР. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология. 66, 1 (май 2021), 98–103. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-1.1728-7847.18.