В статье раскрывается статус родителей и уровень их готовности к участию в коррекционной поддержке детей с особыми образовательными потребностями. Предполагается важность диагностики семьи со стороны специалистов. Знание социального статуса родителей, занимаемого в обществе положения, культурного уровня, сферы деятельности определяет содержательные и организационные аспекты подготовки семьи к участию в коррекционной поддержке своего ребенка. В статье описываются трудности родителей детей раннего возраста которые связаны, по мнению авторов, с недостаточным уровнем знаний по вопросам коррекционной помощи ребенку в домашних условиях. Авторами сделана попытка определения цели, задач и механизмов включения семьи в коррекционную работу.
СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ К УЧАСТИЮ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ
Опубликован December 2021
110
97
Аннотация
Язык
Русский
Как цитировать
[1]
Оразаева, Г. 2021. СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ К УЧАСТИЮ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология. 69, 4 (дек. 2021). DOI:https://doi.org/10.51889/2021-4.1728-7847.02.