Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник. Серия «Психология»

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Опубликован 06-2022
КазНПУ
Аннотация

В статье представлены результаты экспериментального исследования особенностей проявления тревожности у детей старшего дошкольного возраста в контексте их включенности в воспитательно-образовательный процесс. Полученные данные свидетельствуют о том, что дошкольники с проявлением высокого уровня тревожности могут испытывать специфические трудности в обучении и развитии, которые наиболее выражены в деятельности, ее результативности, поведении и развитии личности ребенка в целом. Результаты проведенного исследования могут служить основанием для разработки программ психолого-педагогического сопровождения детей старшего дошкольного возраста с проявлениями тревожности в дошкольных организациях образования.  

pdf