Статья посвящена проблеме использования компьютерных игр в процессе коррекции и развития памяти учащихся начальных классов с общими нарушениями речи. В статье поясняется, что современные компьютерные игры представляют собой очень широкий класс программно-аппаратных средств с разными возможностями: игровая диагностика и игротерапия, игровой симулятор и обучающие игры, а также необходимостью выбирать для каждого ребенка в каждом конкретном случае то, что является наиболее выгодным. Это обусловливает необходимость поиска наиболее эффективных инструментов исправления и развития и демонстрирует актуальность данного исследования. Материалы и результаты исследования могут быть успешно использованы при организации психолого-педагогического сопровождения учащихся с особыми потребностями младшего школьного возраста.
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ И ИХ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ В РАЗВИТИИ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ(7-9 ЛЕТ) С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
Опубликован June 2022
79
62
Аннотация
Язык
Қазақ
Ключевые слова
Ключевые слова: память, младшие школьники, компьютерные игры, дети с особыми потребностями, развитие.
Как цитировать
[1]
Myrzakhmetova, asema 2022. КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ И ИХ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ В РАЗВИТИИ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ(7-9 ЛЕТ) С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ . Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология. 70, 1 (июн. 2022). DOI:https://doi.org/10.51889/2022-1.1728-7847.07 .