Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник. Серия «Психология»

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ И ИХ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ В РАЗВИТИИ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ(7-9 ЛЕТ) С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

Опубликован 06-2022
КазНПУ
Аннотация

Статья посвящена проблеме использования компьютерных игр в процессе коррекции и развития памяти учащихся начальных классов с общими нарушениями речи. В статье поясняется, что современные компьютерные игры представляют собой очень широкий класс программно-аппаратных средств с разными возможностями: игровая диагностика и игротерапия, игровой симулятор и обучающие игры, а также необходимостью выбирать для каждого ребенка в каждом конкретном случае то, что является наиболее выгодным. Это обусловливает необходимость поиска наиболее эффективных инструментов исправления и развития и демонстрирует актуальность данного исследования. Материалы и результаты исследования могут быть успешно использованы при организации психолого-педагогического сопровождения учащихся с особыми потребностями младшего школьного возраста.

pdf