В данной научной статье рассматриваются ход и результаты работы детей с аутизмом при изучении социально-эмоциональных навыков. В ходе написания статьи мы убедились, что Аутизм можно эффективно организовать работу по коррекционному развитию детей с аутизмом в обществе, используя различные подходы к выявлению социально-эмоциональных состояний детей. Эта исследовательская работа позволила определить уровень формирования социальных эмоциональных навыков у ребенка, а также способности передать свои эмоции, чувства к социальному поведению. В результате наблюдения все дети, находящиеся на низком уровне с аутизмом, могут передать свои чувства. Дети могут адекватно проявить свои эмоции и чувства в различных ситуациях. (наслаждаться, наслаждаться, гнаться, радоваться, переживать, утомлять, боязнь и т.д) Однако в большинстве случаев они не могут сказать эти чувства через язык как «я боялся», «я обижен», «мне не грустно», «я рад», «мне нравится», «я не доволен», «я устал», «мне страшно», «я не знал».
Лучшие из детей-аутистов могут характеризовать свое состояние вербально, как «веселое», «устал», «не знаешь», но эти проявления не могут быть систематическими, ответы носят характер, проявляющийся с чтения и само собой.