Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник. Серия «Психология»

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОСОБЕННОСТЯМИ РАЗВИТИЯ

Опубликован 10-2022
Абай атындағы Қазақ Ұлттық педагогикалық университеті
Аннотация

В статье определены психолого-педагогические условия организации инклюзивного образования детей с особыми потребностями на основе научно-теоретических исследований и анализа практического опыта. В частности, к ним относятся: инклюзивная среда, осознанное понимание актуальности задач обучения и воспитания путем предоставления доступа к образованию через интеграцию детей, не посещающих школу, и их родителей в образовательную среду, наличие соответствующего персонала в инклюзивном образовании с систематическим обучением; организация психолого-педагогической поддержки студентов, нуждающихся в коррекции психического и физического развития; логистика.

pdf (Қаз)