В статье определены психолого-педагогические условия организации инклюзивного образования детей с особыми потребностями на основе научно-теоретических исследований и анализа практического опыта. В частности, к ним относятся: инклюзивная среда, осознанное понимание актуальности задач обучения и воспитания путем предоставления доступа к образованию через интеграцию детей, не посещающих школу, и их родителей в образовательную среду, наличие соответствующего персонала в инклюзивном образовании с систематическим обучением; организация психолого-педагогической поддержки студентов, нуждающихся в коррекции психического и физического развития; логистика.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОСОБЕННОСТЯМИ РАЗВИТИЯ
Опубликован October 2022
141
843
Аннотация
Язык
Қазақ
Ключевые слова
Ключевые слова: инклюзия, инклюзивное образование; дети, нуждающиеся в коррекции психофизического развития.
Как цитировать
[1]
Карибаев, Ж. 2022. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОСОБЕННОСТЯМИ РАЗВИТИЯ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология. 71, 2 (окт. 2022). DOI:https://doi.org/10.51889/2022-2.1728-7847.12 .