Том 83 № 2 (2025): Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология
Опубликован:
June 2025
Весь выпуск
1.Общая психология
ВЛИЯНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-АФФЕКТИВНЫХ ПРОЦЕССОВ НА ЛИЧНУЮ САМОЭФФЕКТИВНОСТЬ СОВРЕМЕННЫХ СТУДЕНТОВ
18-29
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ПЕРЕДАЧИ ЦЕННОСТЕЙ В СЕМЬЕ: РОЛЬ ПРИВЯЗАННОСТИ, ИДЕНТИФИКАЦИИ И ИМПРИНТИНГА
50-62
ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ВИДЫ ОСОЗНАННОСТИ И АДАПТАЦИЯ МЕТОДИКИ MAAS (Mindful Attention Awareness Scale) К КАЗАХСКОМУ ЯЗЫКУ
63-75
ВЛИЯНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ И БЛАГОПОЛУЧИЯ НА РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ МЫШЛЕНИЯ
76-85
АСПЕКТ СИНЕРГЕТИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ И ПАРАДИГМЫ ЭКСПРЕССИВНОГО СТИЛЯ:
ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕЖДУ ПЕРФЕКЦИОНИЗМОМ, АКАДЕМИЧЕСКОЙ ПРОКРАСТИНАЦИЕЙ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ЖИЗНЬЮ У СТУДЕНТОВ
96-103
КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК КОМПОНЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ БУДУЩИХ ПСИХОЛОГОВ
104-115
2. Педагогическая и возрастная психология
ВЗАИМОСВЯЗЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА, ПЕРФЕКЦИОНИЗМА И ПРОКРАСТИНАЦИИ С АКАДЕМИЧЕСКОЙ УСПЕВАЕМОСТЬЮ СТУДЕНТОВ
116-127
ВЗАИМОСВЯЗЬ СВОЙСТВ ВНИМАНИЯ И КОМПОНЕНТОВ РАЦИОНАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ПОЗНОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ УНИВЕРСИТЕТА
140-154
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ СРЕДИ СОВРЕМЕННЫХ МОЛОДЕЖИ
164-174
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
174-188
ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ПРИЗНАКОВ АЛЕКСИТИМИИ У ПОДРОСТКОВ: ЭМПИРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВОЗРАСТНЫХ И ГЕНДЕРНЫХ РАЗЛИЧИЙ
189-202
ЛИЧНОСТНЫЕ ЧЕРТЫ ПЕДАГОГОВ КАК ПРЕДИКТОРЫ ЦИФРОВОЙ АКТИВНОСТИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
202-214
3.Клиническая психология
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ СТАТУС ПАЦИЕНТОВ С АЛКОГОЛЬНОЙ ЗАВИСИМОСТЬЮ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ КЛЮЧЕВЫХ ХАРАКТЕРИСТИК И ИХ СВЯЗЬ С СТАДИЯМИ ЗАБОЛЕВАНИЯ
229-238
СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ РЕПРОДУКТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ МОЛОДЫХ: ТЕОРЕТИКО – МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ И ПРАКТИКА
238-251
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ ЖЕНЩИН С ОНКОЛОГИЧЕСКИМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ РЕПРОДУКТИВНОЙ СИСТЕМЫ И МОЛОЧНОЙ ЖЕЛЕЗЫ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ ДИАГНОСТИКИ И ЛЕЧЕНИЯ
264-273
4.Социальная психология
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВОВОГО СОЗНАНИЯ У ДЕВИАНТНЫХ ПОДРОСТКОВ
285-294
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ БЫТОВОГО НАСИЛИЯ ДЛЯ ЖЕНЩИН В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ И НАПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
295-306
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ У СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ВОЛОНТЁРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
307-316
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕРЦЕПТИВНЫХ ОТНОШЕНИЙ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЬМИ В СЕМЬЕ
316-328
5.Специальная психология
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
328-335
СТУДЕНТОВ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ К ОБУЧЕНИЮ В ВУЗЕ: АДАПТАЦИИ
336-344
АКТУАЛЬНОСТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К РАБОТЕ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
345-352