Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология

Найти

1 - 25 из 44 результатов 1 2 > >> 
Акерке Ишанханкызы, Жулдыз Абдимуса
ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ: ОСОБЕННОСТИ И КОРРЕКЦИЯ
217-228
Берик Матаев; Нургуль Дүйсекеева, Айсулу Сатынская
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИССЛЕДОВАНИЯ «Я» КОНЦЕПЦИИ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
Каракат Нагымжанова, Назиля Иргебаева, Омирзак Исмаил
ИССЛЕДОВАНИЕ СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА СТУДЕНТОВ В СООТВЕТСТВИИ С БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИЕЙ
Г.С. Оразаева , А.C. Оспанова
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ВКЛЮЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ В КОРРЕКЦИОННУЮ РАБОТУ
Т.В. Черникова, И.К Аманова, Н.А Кудушева
АНАЛИЗ ЭМПИРИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТНОЙ САМОЭФФЕКТИВНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ СТУДЕНТОВ
Адина Ниязова, Забира Мадалиева
ЖИЗНЕСТОЙКОСТЬ КАК ПРЕДИКТОР ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ
Малика Назарова, З.М. Сaдвакасова
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕДИАТОРАМИ ЗНАНИЙ О ВНУТРИЛИЧНОСТНЫХ КОНФЛИКТАХ В ПРОЦЕССЕ МЕДИАЦИИ
A. Ануарбекова, С.Ж. Өмірбек
Сущность использования метода лэпбука в организации коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями речи
Роза Абдрахманова, M.A. Абсатова
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ
gulmira topanova
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ-ГИМНАЗИИ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Ұлбосын Қыяқбаева
ПСИХОСОМАТИКАЛЫҚ БҰЗЫЛЫСТАРДА ГЕШТАЛЬТ ТЕРАПИЯ ӘДІСТЕРІН ҚОЛДАНУ
Асель Ахметова, Алия Мамбеталина
Типология и личностные характеристики казахстанских одиноких матерей
Санжар Мамадалиев, Акбота Нурсултановна
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ
Жайна Бейсенбаева
Значимость определения профессии старшеклассников посредством автоматизированной системы оn-line
Г.Б. Ниетбаева , А.Д. Толемисова Г.Б. , А.Д.
ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ У МОЛОДЫХ ОФИЦЕРОВ
13-21
Н.М. Иргебаева¹, А.Т. Жағыпар²
ПСИХОЛОГИЯ РОДИТЕЛЬСКИХ И ДЕТСКИХ ОТНОШЕНИЙ
Егенисова А.К. ¹ , Джумагалиева Н.С. ²
КОРРЕКЦИЯ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ
Н.Ж., Н. С. Н.Ж. Ауельбекова, 1 Н.С. Ахтаева1
ПСИХИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ И ПРОБЛЕМА САМОРЕГУЛЯЦИИ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ
127-131
М.К.Л.О. Бокенчина М.К. 1 Агажаева Л.О. 1
МИРОВАЯ ПРАКТИКА В ВОПРОСАХ ПРИМЕНЕНИЯ СИСТЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ МЕТОДОВ ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКИ В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
89-94
А.Н. ., А.К. , Л.А. , С.Т., З. А.Н. Аутаева., А.К. Сатова, Л.А. Бутабаева, С.Т.Булабаева, З.О.Сардарова.
МЕТОД ТЕСТИРОВАНИЯ В ОЦЕНИВАНИИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ООП В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ
70-80
Толешова У.Б. , Әбдіқадырқызы Ж
АРТ-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ДЕСТРУКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ
. Е.С.Оңалбеков1, А.К.Суиндикова,1
МЕСТО САМОВОСПИТАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ
207-211
. Б.Д.Жигитбекова ¹ , Серикбай М ¹
ГРУППОВАЯ СПЛОЧЕННОСТЬ КАК ФАКТОР СОЦИАЛЬНОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ
196-201
SAYA BAPAYEVA, Анар Алиакпаровна
АДАПТАЦИЯ КАЗАХОЯЗЫЧНОГО ВАРИАНТА ВОПРОСНИКА Е.В.РАСПОПИНА «ШКАЛА УСТОЙЧИВОСТИ К ИСТОЧНИКАМ СТРЕССА»
Г.Е. Г.Е. Кожабергенова
ФОРМИРОВАНИЕ САМОПОЗНАНИЯ И САМОРАЗВИТИЯ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
102-107
1 - 25 из 44 результатов 1 2 > >>