Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник. Серия «Психология»

АРТ-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ДЕСТРУКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ

Опубликован 05-2021
Аннотация

В данной статье дается описание особенностей детей с деструктивным поведением, опираясь на труды зарубежных, российских, отечественных ученых, изучающих детей с деструктивным поведением. Деструктивное поведение проявляется в многочисленных действиях, направленных как на самого человека, так и на материальные и нематериальные объекты внешней среды. При таком поведении может проявляться импульсивное, внезапное воздействие на цели. В психолого-педагогической литературе подростковый возраст характеризуется как период значительных изменений в жизни человека. В это время на развитие личности влияет общение со сверстниками и взрослыми. Причиной деструктивного поведения в первую очередь являются трудности в нейропсихическом развитии учащихся, нарушения эмоциональной зоны, психопатические расстройства. Влияние сверстников на деструктивное поведение учащихся, а также его психологическая профилактика, к частым неправильным действиям относим антиосоциально-криминальное поведение, самочувствие, нарушение питания и употребление психоактивных веществ.

pdf (Қаз)