В статье рассмотрены приемы формирования самопознания и саморазвития студентов в ходе
психолого-педагогического практикума. В статье описана структура и содержание практикума,
направленного на формирование самопознания и саморазвитие будущего учителя начальной школы
и представлены приемы, реализуемые в процессе работы: самодиагностика, самоанализ,
самонаблюдение, ролевые игры, игровые упражнения. Представлена динамика роста уровня
сформированности когнитивного и аффективного компонентов профессионального самосознания
будущих учителей начальной школы.
ФОРМИРОВАНИЕ САМОПОЗНАНИЯ И САМОРАЗВИТИЯ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Опубликован May 2021
57
103
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
Г.Е. Кожабергенова, Г. 2021. ФОРМИРОВАНИЕ САМОПОЗНАНИЯ И САМОРАЗВИТИЯ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология. 65, 4 (май 2021), 102–107. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-4.1728-7847.20.