Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник. Серия «Психология»

АНАЛИЗ ЭМПИРИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТНОЙ САМОЭФФЕКТИВНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ СТУДЕНТОВ

Опубликован 10-2022
Аннотация

 

В статье представлены результаты эмпирического исследования особенностей личностной самоэффективности студентов вуза. Социально-экономические и культурные факторы провоцируют возрастание требований социума к молодым людям: получить высокий уровень профессиональных знаний, умений и навыков сегодня необходимо, но недостаточно. Современный выпускник должен обладать такими характеристиками, как активность, конкурентоспособность, стрессоустойчивость, целеустремленность и успешность во всех жизненных сферах.

Поэтому одной  из  актуальных  на  сегодняшний  день является проблема повышения личностной самоэффективности студенческой молодежи.

Для исследования особенностей личностной самоэффективности студентов   были  использованы  следующие  методики: методы сбора эмпирических данных: метод тестов – шкала общей самоэффективности Р. Шварца, М. Ерусалема; шкала самоэффективности (SES) Шерер, Мэддокс; краткая шкала самоконтроля Дж. Тэнгни, Р. Баумайстера, А.Л. Буна; опросник самоорганизации деятельности Е.Ю. Мандриковой; шкала академической мотивации (сокр. ШАМ, англ. The Academic Motivation Scale, сокр. AMS); шкала психологического благополучия К. Рифф. Выборку испытуемых составили студенты  университета «Туран», КазНПУ им.Абая г. Алматы и университета Сулеймана Димереля г. Каскелена.

pdf (Eng)
Язык

Eng

Как цитировать

[1]
Chernikova, T., Amanova, I. и Kudusheva, N. 2022. АНАЛИЗ ЭМПИРИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТНОЙ САМОЭФФЕКТИВНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ СТУДЕНТОВ . Вестник. Серия «Психология». 71, 2 (окт. 2022). DOI:https://doi.org/10.51889/2022-2.1728-7847.22 .