В данной статье приведены данные об одном из новых направлений организации коррекционной работы с детьми с нарушениями речи – методе лэпбука. Образовательная политика в соответствии с образовательными стандартами поддерживает постоянное развитие и пути повышения инновационного потенциала педагогов. В качестве одного из перечисленных методов можно взять метод лэпбука. Метод лэпбука является обучающим пособием в виде развивающего альбома. В зависимости от поставленной цели материалы размещаются в кармашках, образуя комплекс различных методов. Преимущество метода заключается в четкости наглядно – образного характера и наличии путей преобразования метода.
В рамках исследовательской работы был организован исследовательский эксперимент для проверки эффективности метода лэпбук. В ходе исследовательского эксперимента был проверен уровень связной речи и словарного запаса детей. На основе результатов были приведены предпосылки для развития через лэпбук.