Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник. Серия «Психология»

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ-ГИМНАЗИИ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Опубликован 06-2022
Казахский национальный женский педагогический университет
Аннотация

В статье освещены психологические аспекты дистанционного обучения. Приведены выявленные источники учебной активности и   степень их влияния на качество онлайн-обучения. Рассмотрены способы активизации мотивации к обучению и  рекомендации для повышения когнитивной эмпатии  с использованием онлайн-компонента для учащихся старших классов школы-гимназии.

Через  апробацию совокупности методов и стратегий, предоставлен анализ  структуры организации самостоятельной работы учащихся. Как условие рассматривается содержание учебно-методических пособий, особенностей электронного сопровождения, доступности учебных материалов.  Обосновывается целесообразность использования на занятиях методов формирования благоприятной психологической атмосферы, которые повышают мотивацию к обучению и активируют мыслительные процессы.

pdf