Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник. Серия «Психология»

МЕТОД ТЕСТИРОВАНИЯ В ОЦЕНИВАНИИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ООП В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Опубликован 05-2021
Аннотация

Оценивание - это процесс сбора данных с целью принятия решений о обучающихся. Крайне важно, чтобы это было сделано правильно, и чтобы те, кто оценивает обучающихся, делали это с технической точностью, точностью и целостностью.
Тест - это заранее определенный набор вопросов или заданий, для которых ищут предопределенные типы поведенческих ответов. Тесты особенно полезны, потому что они разрешают каждому тестируемому человеку задавать одинаковые задачи и вопросы для испытания. Поскольку тестирующий выявляет и оценивает поведение заранее определенным и последовательным образом, он может сравнивать характеристики нескольких разных тестируемых. Тесты дают два типа информации - количественную и качественную. Количественные данные - это фактические оценки, полученные по тесту. Качественные данные состоят из других наблюдений, сделанных во время тестирования учащегося; они рассказывают нам, достигли ли ученики оценки. В статье рассматриваются вопросы использования метода тестирования в оценивании учебных достижении обучающися с ООП в инклюзивном образовании.

pdf
Язык

Рус

Как цитировать

[1]
А.Н. Аутаева., А.К. Сатова, Л.А. Бутабаева, С.Т.Булабаева, З.О.Сардарова., А. ., А. , Л. , С.З. 2021. МЕТОД ТЕСТИРОВАНИЯ В ОЦЕНИВАНИИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ООП В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ. Вестник. Серия «Психология». 64, 3 (май 2021), 70–80. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-3.1728-7847.13.