Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник. Серия «Психология»

ИССЛЕДОВАНИЕ СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА СТУДЕНТОВ В СООТВЕТСТВИИ С БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИЕЙ

Опубликован 12-2022
Университет Туран-Астана
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

Каракат Нагымжанова

Заведующая кафедрой педагогики и психологии, доктор педагогических наук, профессор

Университет "Туран-Астана"
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

Назиля Иргебаева

кандидат педагогических наук, доцент

Университет "Туран-Астана"
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

Омирзак Исмаил

Магистр педагогических наук, преподаватель

Аннотация

В данной статье рассматриваются эмпирические способы создания образа студентов в соответствии с их будущей профессией, то есть методы и приемы, используемые при проведении интервью со студентами. Сегодня формирование положительного имиджа становится актуальным вопросом не только в политической и деловой сферах, но и среди студентов. Изучение имиджа студентов особенно важно и актуально по мере роста требований к будущему специалисту, настоящему специалисту. В то же время меняется образ студентов. Различные аспекты обобщенного образа студенческой молодежи закрепляются в массовом сознании в виде стереотипов, оставляя след не только в сознании студенческой молодежи, но и в его общественном восприятии. Очевидно, что на имидж студента часто влияет процесс привлечения абитуриентов, реализация перспективных проектов и общее положение вуза в системе образования. В связи с этим мы решили рассмотреть общие сведения об используемых методах и целесообразности их применения на практике. Результаты, сформулированные в выводах и рекомендациях, могут быть использованы при разработке и модернизации маркетинговых программ для создания положительного имиджа вуза. Материалы исследования могут быть использованы в таких областях психологии, как имиджелогия, психология развития, общая психология, педагогическая психология, маркетинг и PR. Собранный практический материал может быть использован для организации экологического сопровождения учебной деятельности студентов при разработке курсов личностного развития, обучающих и коррекционных программ, основной частью которых является инструмент формирования и изменения мотивационных потребностей юношей и девушек.

pdf (Қаз)