Найти
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ
КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК КОМПОНЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ БУДУЩИХ ПСИХОЛОГОВ
104-115
Психолого-педагогическое условие развития профессиональных компетенций будущих педагогов-психологов
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ЦЕННОСТЕЙ НА РАЗНЫХ СТАДИЯХ ОНТОГЕНЕЗА
ИННОВАЦИОННАЯ ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ ПОСРЕДСТВОМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ
202-212
Развитие профессиональной компетентности студентов с психологической точки зрения посредством критического мышления
ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И СКЛОННОСТИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПСИХОДИАГНОСТИКИ С ПОМОЩЬЮ SMART ПЛАТФОРМЫ
42-59
СТРУКТУРИРОВАННЫЙ АНАЛИЗ ПОТРЕБНОСТЕЙ И ОЖИДАНИЙ БУДУЩИХ И ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ ПЕДАГОГОВ
стр.249-256
Значимость определения профессии старшеклассников посредством автоматизированной системы оn-line
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ:
Психолого-педагогические основы развития исследовательской активности преподавателей вуза на основе action research
ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕЖДУ УРОВНЯМИ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И ЛИЧНОСТНЫМИ КАЧЕСТВАМИ СТУДЕНТОВ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
328-335
КОНЦЕНЦИЯ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ГИБРИДНОГО ОБУЧЕНИЯ (HYFLEX ТЕХНОЛОГИИ) В ПОДГОТОВКЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В ВУЗЕ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССАХ: АДАПТАЦИЯ И РАЗВИТИЕ
125-136
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГОВ В ОВЛАДЕНИИ АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ В НЕПРЕРЫВНОМ ОБРАЗОВАНИИ
137-146
ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ПРОФИЛАКТИКИ И КОРРЕКЦИИ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ
ИССЛЕДОВАНИЕ СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА СТУДЕНТОВ В СООТВЕТСТВИИ С БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИЕЙ
ЛИЧНОСТНЫЕ ЧЕРТЫ ПЕДАГОГОВ КАК ПРЕДИКТОРЫ ЦИФРОВОЙ АКТИВНОСТИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
202-214
ФОРМИРОВАНИЕ РЕЗИЛЬЕНТНОСТИ И СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ У ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
