Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология

Развитие профессиональной компетентности студентов с психологической точки зрения посредством критического мышления

Опубликован January 2024

92

84

Казахский Национальный педагогический университет имени Абая
Казахский Национальный педагогический университет имени Абая
Университет SDU
Казахский национальный женский педагогический университет
Аннотация

В статье рассматривается проблема психологического формирования профессиональной компетентности студентов посредством критического мышления и всесторонне анализируются психологические особенности студенческого периода, этапы развития и особенности развития. Обоснованы структура и содержание понятий «профессиональная компетентность» и «критическое мышление».

Критическое мышление – это форма творческой активности субъекта образования, стимулируемая учебно-познавательными мотивами, которые являются не только способами ее реализации, но и задачей создания возможности организовать педагогическую деятельность, формируя профессиональную компетентность человека, и в то же время обеспечивая логическую связь факторов, влияющих на результат их образования.

Психологическое формирование профессиональной компетентности студентов посредством критического мышления рассматривается в контент-анализе научно-теоретической и научно-методической литературы, определяются основы, принципы, методы, компоненты, измерения и показатели, направляющие формирование профессиональной компетентности будущего специалиста.

pdf (English)
Язык

English

Как цитировать

[1]
Bekbolat, A., Arenova, A., 3. Iskakova, L. и Aubakir, A. 2024. Развитие профессиональной компетентности студентов с психологической точки зрения посредством критического мышления. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология. 77, 4 (янв. 2024). DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5967.2023.77.4.018.