Найти
ВЗАИМОСВЯЗЬ САМООЦЕНКИ С САМОРЕГУЛЯЦИЕЙ И СПОСОБЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭМОЦИЯМИ.
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ САМООЦЕНКИ В СТУДЕНЧЕСКОМ ВОЗРАСТЕ.
ПСИХОЛОГОЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБАРЗОВАНИЯ К САМООБРАЗОВАНИЮ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ САМООЦЕНКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ
ОЦЕНКА НАДЕЖНОСТИ РУССКОЯЗЫЧНЫХ ВЕРСИЙ МЕТОДИК ОЦЕНКИ БЛАГОПОЛУЧИЯ ЛИЧНОСТИ НА ВЫБОРКЕ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
22-38
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НЕГАТИВНЫХ УСТАНОВОК И ИХ ВЛИЯНИЕ НА СОЦИАЛЬНУЮ ИДЕНТИЧНОСТЬ СТУДЕНТОВ
185-198
Опыт учителей средних школ в прохождении аттестации педагогических работников
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВЛИЯНИЕ САМООЦЕНКОЙ НА ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕЖДУ СТРЕССАМИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ И АКАДЕМИЧЕСКОЙ УСПЕВАЕМОСТИ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ: РОЛЬ ТЕМПЕРАМЕНТА И САМООЦЕНКИ
стр 194-209
ОСОБЕННОСТИ СУБЪЕКТИВНОЙ ОЦЕНКИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ
ВЛИЯНИЕ СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ НА САМООЦЕНКУ ПОДРОСТКОВ
Влияние самооценки как психологической категории на успешность обучения младших школьников
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ HR-МЕНЕДЖМЕНТА В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ
ВЛИЯНИЕ АКАДЕМИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ НА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ СТУДЕНТОВ:ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
161-174
Типология и личностные характеристики казахстанских одиноких матерей
ИЗУЧЕНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ, ДИСПОЗИЦИОННОГО ОПТИМИЗМА И САМООЦЕНКИ ОНТОГЕНЕТИЧЕСКОЙ РЕФЛЕКСИИ НА КАЗАХСТАНСКОЙ ВЫБОРКЕ
СОВРЕМЕННЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СТРАТЕГИИ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ, ПУТЕМ ТРАНСФОРМАЦИИ ОТНОШЕНИЯ К ОБЪЕКТУ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИССЛЕДОВАНИЯ «Я» КОНЦЕПЦИИ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
ОЦЕНКА РАЗВИТИЯ МЯГКИХ НАВЫКОВ СТУДЕНТОВ: ПРИМЕР ИЗ ПРАКТИКИ
КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ И БАЗОВЫЕ ЧЕРТЫ ЛИЧНОСТИ: ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТЕСТОЛОГИИ: ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
