Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник. Серия «Психология»

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВЛИЯНИЕ САМООЦЕНКОЙ НА ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕЖДУ СТРЕССАМИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ И АКАДЕМИЧЕСКОЙ УСПЕВАЕМОСТИ

Опубликован 10-2023
ZhezU
Аннотация

Аннотация. В данном исследовании рассматривается влияние самооценки на взаимосвязь между стрессом и академической успеваемостью обучающихся. Обучающиеся отобранным случайным образом, участвуют в научно-исследовательской  работе на добровольной работе. В исследовательской работе случайно приняли обучающиеся вуза на добровольной основе. Степень достоверности в данной исследовательской работе критериев, оценивающих восприятие стресса, самооценку и академические успеваемости равен коэффициенту .70 и выше. Корреляция между самооценкой и успеваемостью была определена с помощью r корреляционного анализа  Пирсона, и в результате положительной уровень r корреляции указывает на прямое значительное влияние самооценки студента на их академические достижения.  Гипотеза  о гендерных особенностях академической самооценки также была проверена, и согласно результатам, влияние самооценки обучающихся на успеваемость не зависит от половых  особенностей. Влияние самоценки обучающиегося на их академические достижения также проверялось с помощью линейного регрессинного анализа, в модели, в которой была введена самооценка, и согласно результату, воспринимаемый обучающимися стресс не оказывает важное влияние на их академическую успеваемость. Данный показатель показывает важность акцентирования на содержании мероприятий воспитательно-психологического направления с целью повышения успеваемости в вузе, личностного развития обучающихся и стратегии профилактики и снижения уровня стресса.

pdf (Қаз)
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
Исимова A. 2023. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВЛИЯНИЕ САМООЦЕНКОЙ НА ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕЖДУ СТРЕССАМИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ И АКАДЕМИЧЕСКОЙ УСПЕВАЕМОСТИ . Вестник. Серия «Психология». 76, 3 (окт. 2023). DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5967.2023.76.3.010.