Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник. Серия «Психология»

Влияние самооценки как психологической категории на успешность обучения младших школьников

Опубликован 10-2023
Abai Univercity
КазНПУ им Абая
КазНПУ им Абая
КазНПУ им Абая
Аннотация

В данной статье описывается особенность самооценки влияющей на  успешность обучения обучающихся. Учебная деятельность главный фактор влияющий на формирование самооценки младших школьников и это ведущая деятельность в которой появляются личностные результаты. В данной статье проверяется гипотеза связи самооценки и учебной деятельности. Для установления причин успешности или неуспеваемости обучения, обусловленных особенностями личности ученика, необходимо выявить от какого комплекса свойств личности зависит главным образом успех и неуспех обучения. Самооценка являясь психологической категорией  понимается  как процесс соотношения развивающей личности с реальными результатами и видами деятельности.

pdf (Eng)
Язык

Eng

Как цитировать

[1]
Almagul, K., Zeinep, B. , Bakytgul , Z. и Arnur , A. 2023. Влияние самооценки как психологической категории на успешность обучения младших школьников. Вестник. Серия «Психология». 76, 3 (окт. 2023). DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5967.2023.76.3.011.