В данной статье описывается особенность самооценки влияющей на успешность обучения обучающихся. Учебная деятельность главный фактор влияющий на формирование самооценки младших школьников и это ведущая деятельность в которой появляются личностные результаты. В данной статье проверяется гипотеза связи самооценки и учебной деятельности. Для установления причин успешности или неуспеваемости обучения, обусловленных особенностями личности ученика, необходимо выявить от какого комплекса свойств личности зависит главным образом успех и неуспех обучения. Самооценка являясь психологической категорией понимается как процесс соотношения развивающей личности с реальными результатами и видами деятельности.
Влияние самооценки как психологической категории на успешность обучения младших школьников
Опубликован October 2023
93
64
Аннотация
Язык
English
Как цитировать
[1]
Almagul, K., Zeinep, B. , Bakytgul , Z. и Arnur , A. 2023. Влияние самооценки как психологической категории на успешность обучения младших школьников. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология. 76, 3 (окт. 2023). DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5967.2023.76.3.011.