В данной статье рассматривается понятие «тревожность», как актуальной психологической проблемой среди студентов. Представлены результаты исследования реактивной (ситуативной) и личностной тревожности у студентов разных направлений подготовки, и их взаимосвязь с показателями самооценки и социального интеллекта. В ходе исследований было проведено тестирование среди 93 респондентов в возрасте от 16 до 22 лет. В результате проведения исследований уровня тревожности (методика Ч.Д. Спилбергера, адаптация Ю.Л. Ханина), было выявлено, что положительная корреляция между уровнем тревожности и показателями самооценка и социальный интеллект у данной категории студентов отсутствует.
ИССЛЕДОВАНИЕ ТРЕВОЖНОСТИ У СТУДЕНТОВ РАЗЛИЧНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
Опубликован May 2021
189
163
Аннотация
Язык
Русский
Как цитировать
[1]
Сатова А.К. , Рымжанова Г.Ш. , . 2021. ИССЛЕДОВАНИЕ ТРЕВОЖНОСТИ У СТУДЕНТОВ РАЗЛИЧНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология. 66, 1 (май 2021), 98–103. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-1.1728-7847.19.