Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник. Серия «Психология»

ВЛИЯНИЕ СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ НА САМООЦЕНКУ ПОДРОСТКОВ

Опубликован 02-2023
Казну
Әл-Фараби атындағы Қазақ ұлттық университеті
Нұрмүбарак Египет Ислам мәдениеті университеті
Аннотация

В этой статье рассматриваются последствия семейных отношений на самооценку детей младшего возраста. В настоящее время все больше внимания уделяется самооценке подростка, и как показывает практика, воспитание в семье имеет сильное влияет на самооценку подростка. Родители являются первым социальным окружением ребенка, и они оказывают существенное влияние на формирование многих личностных качеств, таких как личностная автономия, чувство защищенности, а также самооценка. Цель исследования-изучение влияния стиля воспитания родителей на самооценку подростков. А задачи: проанализировать литературные источники по особенностям влияния стилей родительского воспитания на самооценку. Исследование уровня самооценки в подростковом возрасте. Изучение особенностей и типов семей и выявление особенностей и факторов самооценки у подростков, а также выявление особенностей влияния родительского стиля на самооценку в подростковом возрасте. В данной статье показан из методов исследования это методика диагностики самооценки психического состояния по Г.Айзенку. Практическая значимость исследования заключается в том, что разработаны методические рекомендации для родителей, подростков. Также разработаны методические рекомендации для педагогов по возможности проведения занятий с подростками по повышению самооценки.

Ключевые слова:подросток, семья, самооценка.

pdf (Қаз)
Язык

Қаз

Ключевые слова
подросток семья самооценка
Как цитировать

[1]
Дайрабай, Н., Жұбаназарова, .Н. и Төлегенова, А. 2023. ВЛИЯНИЕ СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ НА САМООЦЕНКУ ПОДРОСТКОВ. Вестник. Серия «Психология». 73, 4 (фев. 2023). DOI:https://doi.org/10.51889/6740.2022.80.23.015.