Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник. Серия «Психология»

Найти

1 - 25 из 38 результатов 1 2 > >> 
О.В.Завалишина,¹ Ж. Рахым.¹ О.В.Завалишина,¹ Ж. Рахым.¹
ДИАГНОСТИКА ОСОБЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ КАК УСЛОВИЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ СРЕДУ
135-142
Файзулина Ф.Р.
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА НА АДАПТАЦИЮ СТУДЕНТОВ-ПЕРВОКУРСНИКОВ
Г.О Абдуллаева Г.О.¹
ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ ДИАГНОСТИКЕ
7-13
Абдуллаева П.Т. , Абдуллаева Ж.Т
ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
Айдос Бекмурат
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДИКИ Н. В. СЕРЕБРЯКОВОЙ, Л. С. СОЛОМОХОВОЙ В ОПРЕДЕЛЕНИИ ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ
Шолпан Сатиева
ПРОБЛЕМЫ НЕОБХОДИМОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ
Aigerim Tolemissova, Гульмира Ниетбаева
МОТИВАЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ МОЛОДЫХ ОФИЦЕРОВ
Асылай Казбек
Использование современных информационных систем в подготовке будущих школьных психологов
Асем Булшекбаева
Научно-теоретический и сравнительно - аналитический анализ проблем буллинга и кибербуллинга среди детей и подростков
Жайна Бейсенбаева
Значимость определения профессии старшеклассников посредством автоматизированной системы оn-line
Бибымария Мырзатаева
ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ ДЕТЕЙ И ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ
Шолпан Сатиева
ПРОБЛЕМА ТОЛЕРАНТНОСТИ В МЕЖЛИЧНОСТНОМ ОБЩЕНИИ
Жанат Сардарова, Адильшинова З. У, Алиманова А.Т. .
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОФИЛАКТИКИ СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ СРЕДИ ПОДРОСТКОВ
Бибымария Мырзатаева
ПРОБЛЕМА ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЕТЕЙ: ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
. Берикханова А.Е., . Асилбаева Ф.Б., . Ибраимова Ж.К., . Сапаргалиева Б.О.
Психолого-педагогические основы развития исследовательской активности преподавателей вуза на основе action research
Нұрайлым Махамбетжанова, Акбота Нурсултановна
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОЙ СРЕДЫ
Айша Надирбекова
Психологическое сопровождение слабовидящих студентов медицинского колледжа
Айдос Бекмұрат
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ
Г.А. Кошжанова, Г.К. Ширинбаева, К.Н. Жаппасбаева
ИМИДЖ СТУДЕНТА КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН
Кабакова М.П
ВОЗМОЖНОСТИ КИНОТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Егенисова А.К. ¹ , Джумагалиева Н.С. ²
КОРРЕКЦИЯ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ
. С.А.Аубакирова1, А.М.Байкулова1
ПУТИ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОГО ПОТЕНЦИАЛА БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ
119-123
Майра Берлибаева
ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Алия Конысбаева
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ КОГНИТИВНЫХ И ПСИХОМОТОРНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ
asema Myrzakhmetova
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ И ИХ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ В РАЗВИТИИ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ(7-9 ЛЕТ) С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
1 - 25 из 38 результатов 1 2 > >>