Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник. Серия «Психология»

ДИАГНОСТИКА ОСОБЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ КАК УСЛОВИЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ СРЕДУ

Опубликован 05-2021
Аннотация

В статье раскрываются теоретические основы и практические процедуры выявления и оценки особых образовательных потребностей детей дошкольного возраста. Диагностика ООП является необходимым условием включения детей дошкольного возраста в общеобразовательную среду и направлена на совершенствование системы оказания им комплексной психолого-педагогической поддержки в процессе воспитания и обучения. В содержании статьи описываются поэтапная процедура проведения диагностического исследования и соответствующий методический инструментарий.Акцентируется внимание на необходимости всестороннего анализа механизмом и причин возникновения трудностей в обучении и развитии ребенка-дошкольника. Результаты диагностики являются основой для разработки индивидуальной программы психолого-педагогического сопровождения, которая определяет общую стратегию и конкретные шаги в организации обучения и психолого-педагогического сопровождения ребенка дошкольного возраста с ООП.

pdf (Қаз)