В данной статье рассмотрены проблемы формирования диагностической компетентности специалистов сферы образовании в психолого-педагогической литературе. Раскрыта сущность, содержание и структуру диагностической компетентности будущего педагога-психолога, место образовательной среды в процессе формирования диагностической компетентности будущих педагогов-психологов. Проведен теоретико-методологический обзор психолого-педагогической литературы. Уточнено понятие «диагностическая компетентность будущего педагога-психолога.
ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
Опубликован May 2021
106
62
Аннотация
Язык
Русский
Ключевые слова
компетентностный подход в образовании, диагностика, профессиональная компетеность, диагностическая компетеность.
Как цитировать
[1]
Абдуллаева П.Т. , Абдуллаева Ж.Т 2021. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология. 62, 1 (май 2021). DOI:https://doi.org/10.51889/2020-1.1728-7847.53.