Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник. Серия «Психология»

ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ

Опубликован 05-2021
Аннотация

В данной статье рассмотрены проблемы формирования диагностической компетентности специалистов сферы образовании в психолого-педагогической литературе. Раскрыта сущность, содержание и структуру диагностической компетентности будущего педагога-психолога, место образовательной среды в процессе формирования диагностической компетентности будущих педагогов-психологов. Проведен теоретико-методологический обзор психолого-педагогической литературы. Уточнено понятие «диагностическая компетентность будущего педагога-психолога.

pdf (Eng)
Язык

Рус

Как цитировать

[1]
Абдуллаева П.Т. , Абдуллаева Ж.Т 2021. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ. Вестник. Серия «Психология». 62, 1 (май 2021). DOI:https://doi.org/10.51889/2020-1.1728-7847.53.