Одним из распространенных расстройств у детей сегодня является аутизм. В определении аутизма выделяют 3 основных признака: отсутствие построения социальных взаимоотношений; нарушение способности к коммуникации и наличие стереотипного поведения. Среди названных признаков особое место занимает нарушения в речевом развитии. Именно через речь происходит конструирование коммуникации и развивается личностных качеств аутичного ребенка и интеграция его в общество. Поэтому в данной статье предпринята попытка теоретического анализа и описания лексико-семантической стороны речи, в коррекции детей с аутизмом.
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ
Опубликован June 2022
80
108
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
Бекмұрат, А. 2022. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология. 70, 1 (июн. 2022). DOI:https://doi.org/10.51889/2022-1.1728-7847.23 .