Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология

Том 64 № 3 (2020): Серия «Психология»

Опубликован: September 2020

Статьи

С.А. , С.В
ПОДХОДЫ К КЛАССИФИКАЦИИ СТРАТЕГИЙ ПРЕОДОЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СТРЕССА
5-10 стр
Ш.С. З.З. Марданова Ш.С. Мохаммад З.З.
АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ЦЕННОСТЕЙ СТУДЕНТОВ НА РАЗНЫХ КУРСАХ ОБУЧЕНИЯ
10-18
Б.Д. , М. Б.Д. Жигитбекова, Серикбай М.
ӘЛЕУМЕТТІК ИДЕНТИФИКАЦИЯНЫҢ ТЕОРИЯЛЫҚ МӘСЕЛЕСІ
18-23
Н.М. , М.И. Н.М. Иргебаева¹, М.И. Акмусаева¹
ТРЕВОЖНОСТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ЛИЧНОСТИ
23-30
Г. Б.С.Ф. Ниетбаева Г.Б ,Кулжабаева С.Ф
НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ СТУДЕНТОВ МЕДИАТОРОВ
30-32
Б.Ж. Б.Ж. Альмухамбетоваˡ
ФАКТОРЫ СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДЫ ОКАЗЫВАЮЩИЕ ВЛИЯНИЕ НА ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ СТУДЕНТОВС ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
32-36
Ш. И ., Н.Ғ, Ж.У. , Г.С. Джанзакова Ш. И ., Дамуов Н.Ғ.,Сулейменова Ж.У1 , Муканова Г.С1
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
36-42
Ш.Ж ., З.У. , М.С., Р.К. Сырбаева Ш.Ж .Адильшинова З.У. Жангозиева М.С3Турниязов Р.К. 1
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
42-47
Н.Г.,А.У.., Г.Б.., Т.О. Дамуов Н.Г1,Мухамбетжанова А.У1., Базаргалиев Г.Б1., Кенгесбаева Т.О.1
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИКТ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В ВУЗЕ
47-52
Р.Б., Б.Д. Р.Б.Абдрахманова, Б.Д.Колдасбаева
ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЯ «АКМЕОЛОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ» В НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ
52-58
Г., Н. С.Н. М., К.К.И.К. Дүйсенбай Г., Жубаназарова Н.С., Садыкова Н.М., Сайлинова К.К., Кайратова И.К.1
РОЛЬ, ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И МЕТОДЫ МЕНТАЛЬНОЙ АРИФМЕТИКИ В РАЗВИТИИ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ
58-67
Г.А., Ж.Н., С.Б. Г.А.Момбиева1, Ж.Н.Абдрахманов2, С.Б.Айнабек3
ПРОБЛЕМЫ ОКАЗАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
67-70
А.Н. ., А.К. , Л.А. , С.Т., З. А.Н. Аутаева., А.К. Сатова, Л.А. Бутабаева, С.Т.Булабаева, З.О.Сардарова.
МЕТОД ТЕСТИРОВАНИЯ В ОЦЕНИВАНИИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ООП В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ
70-80
Т.Б., Д.Ж., Е.А. А.Д.Б.М.А.В. Т. Б.Кенжебаева, Д.Ж. Сакенов, Е.А. Шнайдер, A.Д. Жантемирова1, Б.М. Жапарова1, А.В. Люфт1, А.Н. Ахмульдинова1
СОЦИАЛИЗАЦИЯ В ДЕТСКОМ ДОМЕ
80-85
C.Б.К.К. С. Б. Ержанова , К.. К.. Байдетова
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АРХЕТИПА
85-89
М.К.Л.О. Бокенчина М.К. 1 Агажаева Л.О. 1
МИРОВАЯ ПРАКТИКА В ВОПРОСАХ ПРИМЕНЕНИЯ СИСТЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ МЕТОДОВ ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКИ В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
89-94
Н,С. Н.А. Н.С.Жумашева, Н.А. Орахова
ФОРМИРОВАНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В СИСТЕМЕ КРЕДИТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
94-99
Р. , Л. Р. Мухпулова 1 , Л. Сарсенбаева 1
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ КОМПЕТЕНЦИЙ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
99-104
С.Г.М. , Г.Т., З.М. С.Нургалиева1,Г.С.Майлыбаева2, М. Н. Койшибаев3, Г.Т.Азанбекова4, З.М. Исабаева5
УПРАВЛЕНИЕ СОВРЕМЕННЫМ УНИВЕРСИТЕТОМ: ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА
104-111
А.А. Қабдырова А. А.
ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ИДЕЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ФОРМА РАСШИРЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
11-115
Г.А., Ж.Н., С.Б. Г. А. Жакпарова1
ФОРМИРОВАНИЕ У УЧАЩИХСЯ ИНТЕРЕСА К РЕШЕНИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ
115-120
Ж.А. Ш.С. Ж. А Таджибаева , Ш.С Сапарбай ,
ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ – РЕПАТРИАНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
120-127
Н.Ж., Н. С. Н.Ж. Ауельбекова, 1 Н.С. Ахтаева1
ПСИХИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ И ПРОБЛЕМА САМОРЕГУЛЯЦИИ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ
127-131
С.А. , С.В. Қ.М. Тайболатов 1, Е.И. Бурдина1
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА
131-135
О.В.Завалишина,¹ Ж. Рахым.¹ О.В.Завалишина,¹ Ж. Рахым.¹
ДИАГНОСТИКА ОСОБЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ КАК УСЛОВИЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ СРЕДУ
135-142
А.С.¹
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РОДИТЕЛЕЙ СО СПЕЦИАЛЬНЫМ ПЕДАГОГОМ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ
142-144
А.С. А.С.Косшыгулова1
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ САМООРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ
144-148
С.Р, Л.И, Э.А С.Р. Кыдырова 1Л.И. Шалабаева 2Э.А.Айтенова
ПРОБЛЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ-УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ
148-152